Заказать можно любым удобным для вас способом. Через кнопку "Заказ в 1 клик", через корзину или звонок по номеру телефона.
Для первого заказа минимальная сумма заказа 200 рублей. Для второго и последующих заказов минимальная сумма заказов — 500 рублей.
Мы стараемся держать привлекательные цены для наших клиентов, поэтому цены на препараты на нашем сайте действительны и распространяются только на интернет-заказ, сделанный на сайте Via7.RU, и могут отличаться от цен на препараты в аптеках-партнерах.
Сервис заказа лекарств Via7.RU принадлежит компании
Поэтому Via7.RU предлагает только зарегистрированные и сертифицированные товары, поставляемые напрямую от производителей, тщательно соблюдает все условия хранения и транспортировки, располагает собственной системой контроля.
Если мне пришло SMS-сообщение «Ваш заказ отправлен, трек номер *****», когда я смогу получить свой товар?
В момент отправки SMS-сообщения ваша заявка отправляется почтой или курьером. Ваш заказ доставят по вашему адресу в ближайшие сроки. Подробно об этом в разделе доставка.
Важно! Заявки обрабатываются 7 дней в неделю с 10-00 до 21-00.
Вам придет SMS-сообщение «Ваш заказ №**** доставлен». Кроме того, когда заказ прибывает на почту, в большинстве случаев сотрудники аптеки звонят и сообщают о том, что заказ получен, и что его можно забрать. Вы также можете сами связаться с аптекой по телефону и узнать, поступил ли ваш заказ. Так же на странице заказы, вы можете отследить статус вашего заказа.
На сайте Via7.RU есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать?
Заказать вы, конечно, можете, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать рецепт, и если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.
Если я не смогу забрать заказ в день его поступления на почту, можно ли выкупить его позже?
Ваш заказ хранится на почте 14 дней с момента поступления. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ.
Что будет с моим заказом, если в течение 14 дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?
Если вы не выкупили ваш заказ в течение 14 дней, заказ аннулируется, возвращается на склад и расформировывается. И вам придется делать на сайте новый заказ.
Могу ли я сам связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?
После того, как вам придет SMS-сообщение «Ваш заказ №**** отправлен…», вы можете позвонить нам по телефону, указанному на сайте.
Могу ли я изменить свой заказ после того, как его отправили?
Корректировка товара, количества и т.п. после отправки заказа невозможна.
Вы можете сделать новый, уточненный заказ на Via7.RU. При оформлении этого заказа поставьте галочку «У меня остались вопросы, хочу, чтобы мне позвонил оператор», дождитесь звонка менеджера Via7.RU и сообщите ему, какой из заказов вам необходимо доставить. Лишний заказ менеджер Via7.RU удалит. Также вы можете отправить нам сообщение через чат на сайте.
Можно ли заказать доставку товара на дом?
Да это возможно.Почта ЕМС (до двери, 3-7 дней) - 700 p.
Можно ли оплатить товар банковской картой?
Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение аптеки, данную информацию уточняйте в аптеке.
Могу ли я получить дополнительную скидку, если у меня есть дисконтная карта аптеки?
Действие дисконтных карт аптек и других скидок не распространяется на интернет-заказы, сделанные через Via7.RU. Мы просто стараемся держать минимальные цены.
На Via7.RU существует несколько видов скидок:
- скидка на отдельный товар, например, «товар дня» или товары, участвующие в акциях;
- скидка по промокоду.
Что такое «промокод» и как его получить?
Промокод — это кодовое слово, дающее право на получение скидки при заказе товара на VIa7.RU. Промокоды бывают одноразовые и многоразовые, бессрочные и со сроком действия. Поэтому, если у вас есть промокод, лучше использовать его сразу.
Промокод можно получить в конверте с первым заказом.
Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются по телефону указанному на сайте. Получая ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, сроки годности.
Могу ли я вернуть изделие, если оно мне не подошло?
Возврату и обмену не подлежит медицинская техника надлежащего качества.То есть вернуть медицинское изделие, заказанное на сайте, потому, что оно не понравилось внешне или стало не нужным — нельзя.
Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации.
В список включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе:
- лекарственные препараты,
- приборы и аппаратура медицинские,
- средства гигиены полости рта,
- предметы по уходу за детьми.
Основание: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».